• Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Skip to content

Оценка текущего состояния коммерческого предприятия ООО «Северо-Кавказское Информационное агентство»

Понятие «Конкурентоспособность» в процессе развития мировой экономики, затоваривания рынка и усиления конкуренции между производителями товаров и услуг, стало ключевым словом наряду с понятием «эффективность», а проблема достижения конкурентных преимуществ - одной из главных в деловой, управленческой, экономической и политической жизни. Конкурентная борьба в настоящее время проявлена как в профессиональной жизни каждого отдельного человека (при строительстве деловой карьеры), так и в жизни любой организации (при реализации своей общественной, политической или коммерческой деятельности), достигая уровня острейшей борьбы обще-планетарных масштабов при достижении каждой страной геополитических преимуществ. Конкурентоспособность основывается на совокупности конкурентных преимуществ и слабостей, которые представлены основным структурным элементом конкурентоспособности как объектов, так и субъектов.

Конкурентное преимущество относится к числу малоизученных понятий экономической науки. При изучении конкурентных преимуществ важен системный подход, обеспечивающий учет и выделение наиболее важных факторов, действующих на сравниваемые объекты.

На необходимость системного подхода к формированию конкурентных преимуществ указывает Н.Г. Агеева, понимая под системой конкурентных преимуществ - особую организацию специализированных элементов, объединенных в единое целое, направленную на преодоление сил конкуренции. Следовательно, для улучшения конкурентной позиции фирмы на рынке необходимо подходить к конкурентным преимуществам как к системе, а не как к набору отдельных компонентов.

Анализ проблемы обеспечения конкурентоспособности является логическим продолжением изучения конкурентной борьбы между субъектами конкуренции и предполагает поиск конкурентных преимуществ, на основании которых будет построена стратегия фирмы, которая в дельнейшем позволит коммерческим предприятиям эффективно удовлетворять потребности потребителей, оперативно реагировать на изменения внешней среды и минимизировать риски, добиваться высоких показателей экономической деятельности и наращивать объемы прибылей. Все это приносит предприятию несомненные выгоды, которые, хорошо видны на примере коммерческого предприятия ООО «Северо-Кавказское Информационное агентство».

Общество с ограниченной ответственностью «Северо-Кавказское Информационное агентство», является коммерческой организацией, специализирующейся на предоставлении информационных и рекламных услуг.

ООО «Северо-Кавказское Информационное агентство» относится к субъектам малого предпринимательства. Оно занимается такими видами экономической деятельности, информационное обслуживание в СМИ, издательская деятельность, полиграфическая деятельность, исследование конъюнктуры рынка, деятельность по изучению общественного мнения, рекламная деятельность, политический консалтинг, избирательные технологии, политический маркетинг, антикризисный PR, лоббирование, коммуникационная деятельность, спонсоринг, рекламно-пропагандистские технологииимиджелогия, информациология, клиентистика и др.

Ниже приведем в прямой постановке (без деления на классификационные уровни и подуровни) базовые виды услуг в сфере политического PR и PR для бизнеса которые может и оказывает ООО «Северо-Кавкзаское Информационное агентство» (см. таблицу 3). Этот классификационный перечень дает общее представление о возможностях предприятия и о пакете PR-услуг, предоставляемых клиентам с любыми финансовыми возможностями.

Таблица 3

Базовые виды услуг в сфере политического PR и PR для бизнеса ООО «Северо-Кавкзаское Информационное агентство»

Код

Вид PR-услуги

1

Политический PR (в общей постановке)

2

PR для бизнеса (в общей поставке)

3

Политический консалтинг

4

Лоббирование

5

Политический маркетинг

6

Стратегия, тактика и разработка программ избирательных кампаний

7

Подготовка и проведение избирательных кампаний

8

Избирательные технологии

9

Формирование предвыборных штабов

10

Правовое обеспечение избирательных кампаний

11

Информационное обеспечение избирательных кампаний

12

Избирательные технологии в Интеренет

13

Социально-политические технологии/социальный консалтинг

14

Организационное консультирование (в области политического консалтинга, а также в сфере политического PR и PR для бизнеса

15

Бизнес-PR (по отраслям)

16

Паблик рилейшнз (Public Relations - PR) (по видам)

17

PR-технологии

18

Организация PR-отдела/службы

19

Внутрикорпоративный PR

20

Корпоративные коммуникации

21

Внутрикорпоративные коммуникации

22

Отраслевые и межотраслевые коммуникации

23

Маркетинговые коммуникации (интегрированные, дифференцированные, комплексные)

24

Коммуникационный аудит

25

Идентификация корпоративных PR

26

Разработка корпоративных стандартов (философия, миссия, видение, легенды)

27

Имидж (отраслевой, корпоративный, личностный и пр.)

28

Создание и управление репутацией

29

Brand - management

30

Brand Making

31

Event management

32

Информационно-издательская и рекламная деятельность, полиграфия

33

Рекламные компании

34

Промоушн (в общей постановке)

35

BTL и промоушн

36

Интернет-маркетинг

37

Entertainment-marketing

38

Медиапланирование

39

Media-Relations (медиа-релейшнз)

40

Комплексный мониторинг СМИ

41

Комплексное управленческое консультирование

42

Антикризисный PR

43

Кризис-менеджмент

44

Планирование PR-консалтинг

45

Коучинг в PR

46

Спонсоринг, корпоративная филантропия

47

Исследование (социально-психологические, социальные, маркетинговые, социологические и пр.)

48

Образовательные программы (в сфере PR, политического консалтинга и др.)

49

Международные PR-программы и проекты

50

Полный комплекс услуг в цепочке PR-GR-IR

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Главное меню

  • Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Управление организацией
  • Проблемы координации в организации

Интересное

Ответственность и этика в менеджменте
Этика менеджмента - наука, рассматривающая поступки и поведение человека, действующего в сфере управления.
Перспективы развития PR-менеджмента
Связи с общественностью - многоканальная коммуникационная система. PR-инструмент управления общественным мнением.
Управление конфликтами
В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным, либо к деструктивным последствиям.
www.openmanager.ru. 2025. Все права защищены.