• Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Skip to content

Методы оценки конкурентоспособности коммерческого предприятия

Под имиджем предприятия можно понимать его положительный внешний образ или эмоциональные ценности, связываемые потребителем с конкретным предприятием-производителем. Он во многом формируется на основе экспертных оценок, данных прессы, опросов, СМИ и т.д. Но главными его составляющими являются долговременность бесконфликтного присутствия предприятия на рынке, репутация надежного партнера и отраслевого лидера в технологии и качестве выпускаемой продукции (услуг), социальная ответственность бизнеса.

Имидж предприятия важен не только для обеспечения конкурентоспособности предприятия на отраслевом рынке. Это весьма существенный фактор для определения его рыночной цены (капитализации) и уровня инвестиционной привлекательности. Также, положительная известность предприятия на рынке труда обеспечивает ему привлечение высококвалифицированных кадров, для которых работа на данном предприятии позволяет не только удовлетворить свои материальные запросы, но и приобрести престиж и дополнительные возможности для самореализации.

Резюмируя, можно сделать вывод, что выбор стратегий зависит от потенциала и уровня конкурентоспособности предприятия, но в то же время качество стратегий существенно влияет на его потенциал и конкурентоспособность; уровень конкурентоспособности зависит также от потенциала, а потенциал от уровня конкурентоспособности.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Главное меню

  • Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Управление организацией
  • Проблемы координации в организации

Интересное

Ответственность и этика в менеджменте
Этика менеджмента - наука, рассматривающая поступки и поведение человека, действующего в сфере управления.
Перспективы развития PR-менеджмента
Связи с общественностью - многоканальная коммуникационная система. PR-инструмент управления общественным мнением.
Управление конфликтами
В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным, либо к деструктивным последствиям.
www.openmanager.ru. 2025. Все права защищены.