• Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Skip to content

Особенности и преимущества использования Интернет-технологий в современных условиях

Преимущества для покупателей:

удобство. Потребители могут заказывать товары 24 часа в сутки вне зависимости от того, где они находятся [16];

информация. Покупатели могут найти большое количество сравнительных данных о компаниях, продуктах и конкурентах, не покидая при этом своего дома или офиса. Они могут сфокусировать внимание на таких объективных критериях, как цена, качество, срок службы и наличие в продаже;

меньше переживаний. При использовании онлайновых служб покупателям не приходится общаться лицом к лицу с продавцом, подвергаться воздействию убеждающих и эмоциональных факторов;

Быстрее. Пользователи Интернета могут очень быстро оформить заказ продукции и ждать доставку товара или услуги на дом;

Конфиденциальность. Через Интернет можно совершать покупки инкогнито;

Онлайновые службы дают определенные преимущества и маркетологам:

быстрое приспособление к рыночным условиям. Маркетологи могут быстро добавлять продукцию в свой ассортимент, менять цены и описания товаров;

меньшие затраты. Интернет реклама намного дешевле рекламы в традиционных СМИ;

построение взаимоотношений. Маркетологи могут анализировать ответы своих покупателей, получая о них дополнительную информацию, могут пересылать на компьютеры клиентов полезные советы, бесплатные демо-версии своих компьютерных программ, рекламные материалы.

Охват аудитории. Подсчет, сколько человек посетили сайт компании, сколько из них остановились на определенном месте этого узла, помогает маркетологам улучшать свои предложения и рекламу [12].

Существуют ощутимые преимущества, которые получают предприятия:

) Расширение рынка. Фирма ставит себе цель освоение новых сегментов рынка.

) Привлечение внимания. Фирма стремиться стать более доступной для потребителей и увеличить долю завоёванного внимания потребителей.

интернет информационная система логистический

3) Повышение уровня реагирования. Фирма желает увеличить реакцию на запросы потребителей.

) Новые услуги. Фирма хочет с помощью Интернета предложить клиентам новые услуги.

) Снижение расходов. Фирма рассчитывает снизить расходы на производство и продажу товаров и услуг, путём снижения транзакционных издержек.

Перейти на страницу: 1 2 

Главное меню

  • Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Управление организацией
  • Проблемы координации в организации

Интересное

Ответственность и этика в менеджменте
Этика менеджмента - наука, рассматривающая поступки и поведение человека, действующего в сфере управления.
Перспективы развития PR-менеджмента
Связи с общественностью - многоканальная коммуникационная система. PR-инструмент управления общественным мнением.
Управление конфликтами
В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным, либо к деструктивным последствиям.
www.openmanager.ru. 2025. Все права защищены.