Особенности и преимущества использования Интернет-технологий в современных условиях
Преимущества для покупателей:
удобство. Потребители могут заказывать товары 24 часа в сутки вне зависимости от того, где они находятся [16];
информация. Покупатели могут найти большое количество сравнительных данных о компаниях, продуктах и конкурентах, не покидая при этом своего дома или офиса. Они могут сфокусировать внимание на таких объективных критериях, как цена, качество, срок службы и наличие в продаже;
меньше переживаний. При использовании онлайновых служб покупателям не приходится общаться лицом к лицу с продавцом, подвергаться воздействию убеждающих и эмоциональных факторов;
Быстрее. Пользователи Интернета могут очень быстро оформить заказ продукции и ждать доставку товара или услуги на дом;
Конфиденциальность. Через Интернет можно совершать покупки инкогнито;
Онлайновые службы дают определенные преимущества и маркетологам:
быстрое приспособление к рыночным условиям. Маркетологи могут быстро добавлять продукцию в свой ассортимент, менять цены и описания товаров;
меньшие затраты. Интернет реклама намного дешевле рекламы в традиционных СМИ;
построение взаимоотношений. Маркетологи могут анализировать ответы своих покупателей, получая о них дополнительную информацию, могут пересылать на компьютеры клиентов полезные советы, бесплатные демо-версии своих компьютерных программ, рекламные материалы.
Охват аудитории. Подсчет, сколько человек посетили сайт компании, сколько из них остановились на определенном месте этого узла, помогает маркетологам улучшать свои предложения и рекламу [12].
Существуют ощутимые преимущества, которые получают предприятия:
) Расширение рынка. Фирма ставит себе цель освоение новых сегментов рынка.
) Привлечение внимания. Фирма стремиться стать более доступной для потребителей и увеличить долю завоёванного внимания потребителей.
интернет информационная система логистический
3) Повышение уровня реагирования. Фирма желает увеличить реакцию на запросы потребителей.
) Новые услуги. Фирма хочет с помощью Интернета предложить клиентам новые услуги.
) Снижение расходов. Фирма рассчитывает снизить расходы на производство и продажу товаров и услуг, путём снижения транзакционных издержек.