• Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Skip to content

Изучение внешней среды ТОО «Альтернатива-Тобы»

Таблица 2.2. SWOT-анализ предприятия ТОО «Альтернатива-Тобы»

Р1 - продукт

Р2 - цена

Р3 - сбыт

Р4 - продвижение

S - сила

- широкий ассортимент; - сертифицированная система качества; - возможность доставки товара по предварительному заказу.

- гибкая система скидок; - наличный и безналичный расчет; - цены ниже, чем у конкурентов.

- отлаженная сбытовая сеть; - повышение покупательской активности в летний период.

- реклама в средствах массовой информации; - наружная реклама; - предпродажные консультации; - индивидуальный подход к каждому заказу.

W - слабости

- наличие такого же ассортимента у конкурентов.

- отсутствие маркетингового отдела; - отсутствие маркетинговой программы; - недостаток в рекламной политике.

O-возможности

- прием заказов от крупных строительных компаний; - расширение и углубление товарного ассортимента.

- завоевание других сегментов покупателей с более низким уровнем дохода.

- организация выбора и заказа через Интернет.

- проведение акций, стимулирующих сбыт.

Т - угрозы

- расширение ассортимента у конкурентов.

- рост цен у поставщиков; - более гибкая система скидок у конкурентов.

- на рынке много конкурентов: «Строй Март», «КМЗ» и другие.

- реклама фирм-конкурентов более эффективная. - высокие расходы на рекламу.

По данным анализа можно сделать следующие выводы. Предприятие имеет ряд преимуществ перед конкурентами, которые заключаются в широком ассортименте, качестве и низкой цене предлагаемой продукции. Однако на предприятии нет маркетинговой службы, а также маркетинговой программы, в связи с чем предприятие не демонстрирует хорошую рекламу, которая бы способствовала стимулированию сбыта, а соответственно и увеличения прибыли и конкурентоспособности предприятии.

Перейти на страницу: 1 2 

Главное меню

  • Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Управление организацией
  • Проблемы координации в организации

Интересное

Ответственность и этика в менеджменте
Этика менеджмента - наука, рассматривающая поступки и поведение человека, действующего в сфере управления.
Перспективы развития PR-менеджмента
Связи с общественностью - многоканальная коммуникационная система. PR-инструмент управления общественным мнением.
Управление конфликтами
В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным, либо к деструктивным последствиям.
www.openmanager.ru. 2025. Все права защищены.