• Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Skip to content

Финансовый эффект и проблема оценки эффективности

Целесообразно проводить такой анализ в следующих случаях:

тесно связанных с улучшением производства (новые техники контроля качества),

обусловленных долговременной политикой компании,

очень дорогих программах,

- программах, где легко подсчитать эффект (техника безопасности),

- постоянно действующих программ.

Оценка должна начинаться до проведения обучения, а не после него. Если перед организацией сначала ставится бизнес-цель, изучаются пути ее достижения, а обучение (в комплексе других необходимых мероприятий) рассматривается как инструмент реализации поставленной цели, - это управленческий подход (первичны цели бизнеса). Управленческий подход тесно перекликается со стратегической направленностью вложений в персонал. Стратегическая парадигма такова: рассматривать стоимость обучения не как затраты или вложения, а как необходимые издержки реализации стратегии. Тогда задача организации - правильно сформировать программу обучения под потребности бизнеса, а эффективное обучение - это обучение, соответствующее стратегическим целям бизнеса. При этом стоимость обучения не рассматривается как самостоятельное явление: есть стратегия бизнеса, и стоимость обучения - элемент, часть этой себестоимости.

Управленческая модель может остаться незадействованной либо не даст эффекта в тех компаниях, где:

нет четкой стратегии развития бизнеса, из которой вытекали бы цели обучения,

отсутствует необходимое планирование деятельности,

предпочтения и представления первых лиц преобладают над интересами бизнеса

невозможно или не принято устанавливать персональную ответственность (управленческая бессубъектность в организации)

компания слишком крупная, и каждый может лишь отвечать за свой участок,

Перейти на страницу: 1 2 

Главное меню

  • Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Управление организацией
  • Проблемы координации в организации

Интересное

Ответственность и этика в менеджменте
Этика менеджмента - наука, рассматривающая поступки и поведение человека, действующего в сфере управления.
Перспективы развития PR-менеджмента
Связи с общественностью - многоканальная коммуникационная система. PR-инструмент управления общественным мнением.
Управление конфликтами
В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным, либо к деструктивным последствиям.
www.openmanager.ru. 2025. Все права защищены.