• Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Skip to content

Основные показатели транспортного обслуживания в Тульской области

Согласно данным таблицы 2.3 наибольшее значение пассажирооборота по всем годам наблюдается у железнодорожного транспорта, далее автобусный, трамвайный и троллейбусный. Но за анализируемый период по всем видам транспорта видно уменьшение пассажирооборота. Так в 2010г. пассажирооборот железнодорожного транспорта уменьшился на 452 млн. пассажиро-километров по сравнению с 2009г. Пассажирооборот автобусного транспорта в 2010г. уменьшился на 13 млн. пассажиро-километров по сравнению с 2009г. Пассажирооборот трамвайного транспорта в 2010г. уменьшился на 2 млн. пассажиро-километров по сравнению с 2009г., а по сравнению с 2006г. на 17 млн. пассажиро-километров. Пассажирооборот троллейбусного транспорта в 2010г. уменьшился на 9 млн. пассажиро-километров по сравнению с 2009г. Возможно, такое изменение связано с уменьшением численности населения и приобретением людей личного транспорта (автомобилей).

Рис.2.2. Пассажирооборот транспорта общего пользования в процентах к 2008г.

В соответствии с данными рис. 2.2 пассажирооборот транспорта общего пользования в 2009г. и в 2010г. имеет волнообразный характер. Так в 2009г. пассажирооборот постепенно увеличивался и максимальное значение отмечено в июле, что по сравнению с 2008г. больше на 86,8%, далее опять уменьшение и на конец декабря значение грузооборота составило - 91,9%, что по сравнению с 2008г. меньше на 8,1%. В 2010г. пассажирооборот с начала года постепенно увеличивался и в июле достиг значения 177,6%, следовательно, на 77,6% больше по сравнению с 2008г., далее опять уменьшение и на конец декабря значение грузооборота составило 77%, что по сравнению с 2008г. пассажирооборот организаций транспорта общего пользования уменьшился на 23%. Возможно такое изменение увеличения пассажирооборота с мая месяца по август связано с отпусками населения и дачным сезоном.

Перевозки пассажиров по видам транспорта общего пользования в 2006-2010гг. занесем в таблицу 2.4.

Таблица 2.4

Перевозки пассажиров по видам транспорта общего пользования в 2006-2010гг., млн. чел.

2006

2007

2008

2009

2010

Транспорт - всего, в т.ч.

145,8

151,0

150,6

155,7

135,6

железнодорожный

26,1

23,9

22,9

21,4

17,1

автобусный

64,2

71,4

77,5

83,8

73,9

трамвайный

28,8

27,5

23,5

22,4

21,4

троллейбусный

26,7

28,2

26,7

28,1

23,2

Проанализировав данные таблицы 2.4 следует отметить, что в 2010г. количество перевозимых пассажиров всеми видами транспорта уменьшилось по сравнению с 2006г. на 10 млн. чел., по сравнению с 2007г. меньше на 15,4 млн. чел., по сравнению с 2008г. меньше на 15 млн. чел., по сравнению с 2009г. меньше на 20,1 млн. чел. Наибольшее количество пассажиров за рассматриваемый период перевозили автобусным транспортом, далее троллейбусным, трамвайным и железнодорожным транспортом. Предположительно все перечисленные изменения связаны с уменьшением численности населения и приобретением населением личного транспорта (автомобилей).

Таблица 2.5

Число городов и поселков городского типа, имеющих внутригородское пассажирское сообщение, по видам транспорта общего пользования в 2006-2010гг.

Внутригородское сообщение по видам транспорта

2006

2007

2008

2009

2010

Автобусное

12

12

14

15

2

Таксомоторное

1

3

2

-

-

Трамвайное

1

1

1

1

1

Троллейбусное

1

1

1

1

1

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Главное меню

  • Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Управление организацией
  • Проблемы координации в организации

Интересное

Ответственность и этика в менеджменте
Этика менеджмента - наука, рассматривающая поступки и поведение человека, действующего в сфере управления.
Перспективы развития PR-менеджмента
Связи с общественностью - многоканальная коммуникационная система. PR-инструмент управления общественным мнением.
Управление конфликтами
В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным, либо к деструктивным последствиям.
www.openmanager.ru. 2025. Все права защищены.