• Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Skip to content

Основные предлагаемые подходы к дифференцированному применению методов конкурсных закупок

Таблица 3 - Определение приведенной стоимости твердосплавных пластин из номенклатуры закупок компании "Интерпайп"

Показатель

Источник данных или № формулы

Значение показателя для поставщика

I

II

ц

коммерческое предложение

20

25

условия доставки

коммерческое предложение

EXW - склад поставщика (Москва)

СРТ - склад (Днепропетровск)

условия оплаты

коммерческое предложение

предоплата - 50% (10 суток до поставки); оплата по факту - 50% (5 суток)

оплата по факту -100% в течение 30 календарных дней

Пк

коммерческое предложение

90

90

qv

условия оплаты

0,5

0

qd

условия оплаты

0,5

1

р

условия оплаты

10

0

D

условия оплаты

5

30

г

НБУ

0,18

0,18

п

формула(6)

-0,0069

-0,0833

Са

техническая лаборатория

11

15

Сб

техническая лаборатория

9

9

Ки

формула (6)

1,2

1,7

Д

служба логистики компании

1,5

0

Тт

служба логистики компании

4

4

Та

служба логистики компании

14

4

δопт

точка пересечения функций (по формулам (7) и (8))

3

2,2

Цп

формула (6)

19,88

15,15

Данные расчеты показывают, что по приведенной стоимости преимущество имеет предложение поставщика II. Для модели LPC для определения победителя конкурса достаточно расчета по этому критерию.

Согласно предложенной методике, в одной величине стоимости учитываются все основные коммерческие критерии. В таком виде приведенные стоимости легко сравнивать между собой, а также с ценой текущих запасов. Другие критерии (квалификация, технический уровень, финансовая независимость, платежеспособность, риск банкротства и т. п.), по сути, отражают степень риска при заключении соглашения с конкурсантом. Чем дольше срок заключения соглашения и сильнее монополизация рынка по конкретному виду ресурса, тем весомее критерии риска.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Главное меню

  • Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Управление организацией
  • Проблемы координации в организации

Интересное

Ответственность и этика в менеджменте
Этика менеджмента - наука, рассматривающая поступки и поведение человека, действующего в сфере управления.
Перспективы развития PR-менеджмента
Связи с общественностью - многоканальная коммуникационная система. PR-инструмент управления общественным мнением.
Управление конфликтами
В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным, либо к деструктивным последствиям.
www.openmanager.ru. 2025. Все права защищены.