Анализ системы стимулирования труда работников Сещинской общеобразовательной школы
) мотивацию приверженности своей профессии (доплата за педагогический стаж работы);
) мотивация на достижение высоких показателей в педагогической деятельности (надбавки за участие в профессиональных конкурсах, за награждение почетными знаками и званиями.);
) мотивация профессионального развития, роста (надбавки за руководство методическим объединением);
) мотивация воспитательской деятельности (доплаты за классное руководство);
) мотивация творческого подхода к своей работе, развития инновационной составляющей в педагогической деятельности (надбавки за внедрение инноваций в учебный процесс).
На рисунке 7 показана структура мотивационного комплекса МОУ "Сещинская общеобразовательная школа".
С точки зрения удовлетворения потребностей педагогических сотрудников, их трудовая деятельность в Сещинской общеобразовательной школе способствуют удовлетворению следующих личностных потребностей: рисунок.
потребности существования (материальные);
потребности в общении, причастности, признании коллективом;
потребности в самовыражении, росте.
Следует отметить, что профессию педагогического работника выбирают, как правило, люди, чьи личностные потребности ориентированы прежде всего на достижение признания коллективом, общения, социальной значимости работы и в меньшей степени - на материальное благосостояние, хотя правильное использование комплекса стимулирующих надбавок позволяет увеличить основной размер заработной платы педагогических работников более чем в 1, 5 раза.
Рисунок 7 - Структура мотивационного комплекса МОУ "Сещинская общеобразовательная школа"
Таким образом, система материального стимулирования педагогических работников Сещинской общеобразовательной средней школы в целом спроектирована в соответствии с ее основными задачами.