• Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Skip to content

Характеристика продукции

Воздушный отопитель - это универсальный автономный отопитель мощностью 2 кВт, предназначенный для обогрева салонов легковых автомобилей и микроавтобусов, кабин грузовиков, специальной строительной или дорожной техники, а также кают маломерных судов. Его использование рассчитано на регионы с умеренным климатом и позволяет поддерживать температуру в замкнутом объеме от +5С до +30С.

Принцип действия устройства основан на сжигании топлива и использовании полученного тепла для нагревания воздуха, который прокачивается через обогреватель посредством практически бесшумного электровентилятора. В качестве топлива применяется бензин или дизельное горючее из бака автомобиля. Максимальный расход топлива составляет 0,27 л/ч.

Устройство подключается к бортовой сети напряжением 12 В или 24 В и потребляет небольшую электрическую мощность, в пределах 29 Вт. Функционирование отопителя не зависит от работы двигателя транспортного средства, а его производительность при максимальной подаче воздуха - 78 куб. м/ч. Система автоматического регулирования позволяет поддерживать температуру в заданных пределах. При этом, отопительная мощность может плавно изменяться от 0,9 до 2 кВт.

Устройство имеет два режима управления - ручной и таймерный с задатчиком времени 1-120 мин. Габариты автономного отопителя - 311 х 120 х 121 мм, вес - 2,6 кг.

. Основные параметры предпринимательского проекта

№

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя

1

Цена (Цi) продукции без учета НДС

Тыс. руб.

29,1425

2

Объем реализованной продукции в натуральном выражении (Вреал)

шт

850

3

Объем реализованной продукции в денежном выражении (Вреал)

Тыс.руб

24771

4

Себестоимость продукции (Сполн)

Тыс.руб

23,314

5

Финансовые ресурсы на реализацию предпринимательского проекта, всего В том числе: -собственные средства -заемные средства

Тыс.руб

7431,3 743,13 6688,17

6

Процентная ставка за кредит

%

22

7

Продолжительность освоения мощности (предельные сроки от начала проектирования до полного освоения)

мес

5

8

Затраты на сбыт продукции (по шагам год, квартал, месяц)

Тыс. руб.

0,23

9

Амортизационные отчисления (по шагам год, квартал, месяц)

%

10

10

Налог на прибыль

%

20

11

Выплата долгосрочных кредитов (по шагам год, квартал, месяц)

Тыс.руб.

6688,17

12

Уплата процентов за кредит (по шагам год, квартал, месяц)

Тыс.руб

1471,4

13

Срок окупаемости проекта

лет

3

14

Внутренняя норма рентабельности

%

22

15

Предельная норма рентабельности

%

25

Перейти на страницу: 1 2

Главное меню

  • Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Управление организацией
  • Проблемы координации в организации

Интересное

Ответственность и этика в менеджменте
Этика менеджмента - наука, рассматривающая поступки и поведение человека, действующего в сфере управления.
Перспективы развития PR-менеджмента
Связи с общественностью - многоканальная коммуникационная система. PR-инструмент управления общественным мнением.
Управление конфликтами
В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным, либо к деструктивным последствиям.
www.openmanager.ru. 2025. Все права защищены.