Анализ внешней среды организации
Таблица№2-«Пять сил конкуренции» М. Портера для продуктового магазина «Талисман».
Факторы микроокружения |
Содержание фактора |
Влияние |
Потребители |
1.студенты от 18 до 25 лет с небольшим доходом 2.одинокие люди со средним доходом 3.семьи со средним и высоким заработком 4.пенсионеры с малым доходом |
1.осартимент продукции, скорость обслуживания, свежесть, цена; 2.осартимент продукции, свежесть; 3.месторасположение, свежесть, осартимент продукции, цена; 4.цена, свежесть, месторасположение. |
конкуренты |
1.продуктовый магазин 2.Супермаркет «Золотая роща» |
1.Сильная сторона - находится в доме Слабая сторона - высокие цены 2.Сильная сторона - большой выбор продукции Слабая сторона - высокая цена |
Поставщики |
1.Пекарня 2.Мясокомбинат |
1.Рост цены на зерно и муку 2.Рост цены на мясо |
Субституты |
нет |
нет |
Появление на рынке новых конкурентов |
нет |
нет |