• Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Skip to content

Маркетинговая стратегия проекта

Опыт работы в производстве и реализации мясомолочной продукции создают благоприятные условия для реализации проекта и дают хозяйству определенные преимущества перед конкурентами. Основной маркетинговой отстройкой от конкурентов будет возможность диверсификация предполагаемой деятельности в области улучшения сервиса ценообразованием товара: молоко цельное, молоко топленое, творог.

Налогообложение проекта планируется по единому сельскохозяйственному налогу.

Таблица 1 Особенности налогообложения

Название налога

База

Период

Ставка

ТФОМ

Доходы

год

6 %

ФФОМС

Минимальные отчисления

год

17-18 т.р.

Таблица 2 Налоговые выплаты

2 кв. 2011г июнь

3 кв. 2011г

4 кв. 2011г

1 кв. 2012г

2 кв. 2012г апрель, май

ЕСХН

0,3

-

3,4

-

0,9

Пенсионные отчисления (ТФОМС, ФФОМС)

1,5

4,5

4,5

4,5

3,0

ИТОГО

1,8

4,5

7,9

4,5

3,9

Главное меню

  • Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Управление организацией
  • Проблемы координации в организации

Интересное

Ответственность и этика в менеджменте
Этика менеджмента - наука, рассматривающая поступки и поведение человека, действующего в сфере управления.
Перспективы развития PR-менеджмента
Связи с общественностью - многоканальная коммуникационная система. PR-инструмент управления общественным мнением.
Управление конфликтами
В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным, либо к деструктивным последствиям.
www.openmanager.ru. 2025. Все права защищены.