• Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Skip to content

Описание приоритетной проблемы

В ходе анализа и выявлении приоритетной проблемы было выяснено, что наиболее важной является проблема большого объема роста и списания дебиторской задолженности. Проблема как таковая может быть определена с помощью 5 основных аспектов и характеристик:

) Что собой представляет (сущность и содержание).

Большинство предприятий клиентов организации пользуются услугами Общества и по экономическим причинам не могут гасить свои обязательства в срок.

При этом многие предприятия рассчитываются ценными бумагами и другими неликвидными активами. Также Общество сталкивается с неплатежеспособными предприятиями, которые уклоняются от выплаты задолженности путем ликвидации или банкротства.

) Где и почему возникла (организационное и физическое местонахождение).

Этот процесс является обычным в деятельности крупных предприятий как ОАО «Амурэнерго», которое является монополистом на рынке.

) Когда появилась, как долго существует.

Данная проблема существует после перехода к рыночным отношениям при взаимодействии с потребителями.

) Периодичность повторения.

Проблема повторяется из года в год, носит непрерывный характер.

) Владение проблемой (кто заинтересован).

В решении проблемы заинтересовано все Общество в целом, в частности крупные акционеры, работники предприятия.

По классификационным признакам проблема по месту возникновения относится к внутренней. Локализация проблемы происходит в организации в целом. По виду затраченных ресурсов проблема является финансовой. По периодичности возникновения - является непрерывной и оказывает влияние на деятельность организации. Проблема большого объема роста и списания дебиторской задолженности, является хорошо структурированной так известны причины ее возникновения. По характеру проблема направлена совершенствование и улучшение.

Не менее важным является то, в состоянии ли организация решить данную проблему самостоятельно.

Значительное внимание должно уделяться отношению к данной проблеме. Как люди находящиеся на разных уровнях и относящиеся к разным категориям воспринимают проблему? Понимают ли они ее и хотят перемен?

Эти важные вопросы, должен выявить консультант для того, чтобы начать новый этап по проектированию процесса решения проблемы, который включает структуризацию проблемы, разработку рекомендаций по составным частям проблемы, и оценка альтернативных вариантов и выбор оптимального для решения проблемы.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ

Главное меню

  • Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Управление организацией
  • Проблемы координации в организации

Интересное

Ответственность и этика в менеджменте
Этика менеджмента - наука, рассматривающая поступки и поведение человека, действующего в сфере управления.
Перспективы развития PR-менеджмента
Связи с общественностью - многоканальная коммуникационная система. PR-инструмент управления общественным мнением.
Управление конфликтами
В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным, либо к деструктивным последствиям.
www.openmanager.ru. 2025. Все права защищены.