• Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Skip to content

Управление продукцией не соответствующей качеству

Программный продукт (ПП) не соответствующий предъявленным к нему требованиям по качеству, как правило, не передается заказчику. По требованию заказчика допускается поставка ПП, прошедшего тестирование с отрицательными результатами. В этом случае заказчик информируется обо всех дефектах, обнаруженных в ПП.

Несоответствующий ПП выявляется на следующих этапах разработки :

•при анализе исходной информации, поступающей от заказчика

•при разработке программного продукта

•при тестировании программного продукта

•при эксплуатации программного продукта у заказчика.

Регистрация несоответствующего ПП осуществляется при наличии соответствующих требований в описаниях процессов и документированных процедурах.

ПП, не соответствующий требованиям, идентифицируется в соответствии с описанием процедуры «Управление конфигурацией и изменениями» и находится под управлением с целью предотвращения непреднамеренного использования или поставки заказчику.

Использоваться или поставляться заказчику может только ПП, успешно прошедший тестирование в процессах «Функциональное тестирование» и «Оптимизация производительности» и имеющих соответствующий статус в процедуре «Управление конфигурацией и изменениями».

Данные о несоответствиях продукции документируются:

•в отчётах по верификации и валидации ПП, в частности в отчётах по тестированию;

•в Сценариях тестирования;

•в специализированных базах данных, в частности в PMC (модуль “Bugs”).

Программный продукт не соответсвуещий требований по качеству отправляется на доработку в соответствии со спецификацией и требованиями. Исправленный ПП повторно проверяется на соответствие требованиям и спецификации в процессе тестирования.

Устранение несоответствий в продукции, выявленных после поставки заказчикам, производится при выполнении процесса «Сопровождение и поддержка» (в случае если сопровождение после поставки ПП оговорено в контракте).

Главное меню

  • Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Управление организацией
  • Проблемы координации в организации

Интересное

Ответственность и этика в менеджменте
Этика менеджмента - наука, рассматривающая поступки и поведение человека, действующего в сфере управления.
Перспективы развития PR-менеджмента
Связи с общественностью - многоканальная коммуникационная система. PR-инструмент управления общественным мнением.
Управление конфликтами
В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным, либо к деструктивным последствиям.
www.openmanager.ru. 2025. Все права защищены.