• Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Skip to content

Производственный и маркетинг-план

Из таблицы 11 видно, что общая величина переменных затрат составит 242 330 руб.

На рисунке 4 представлена технологическая схема готовности условного изделия к примерке.

Большое значение в жизни людей имеет удобная, качественная и недорогая одежда, которая отвечала бы индивидуальным требованиям. Поэтому создание предприятия по пошиву и ремонту одежды является актуальным в современном обществе.

Сегодня существует довольно большое количество магазинов торгующих низкопробным «ширпотребом». А одежда, которая соответствует современным потребностям людей, отличается довольно высокой ценой, чтобы быть доступной большинству покупателей. Поэтому главная задача предприятия - сделать изделия доступными по цене, удовлетворяющими разнообразным запросам покупателей по фасону, качеству исполнения и срокам изготовления.

Рисунок 4 -Технологическая схема готовности условного изделия к примерке

Особенностью данного предприятия, которая отличала бы его от других, специализирующихся на производстве одежды, является использование компьютерных технологий в моделировании и проектировании одежды на заказ, а также использование услуг художника-модельера, помогающего клиентам выбрать нужный фасон одежды. Это позволит сделать предприятие серьезным конкурентом на рынке.

Имидж предприятия будет создаваться после обслуживания первых клиентов, которые помогут привлечь в салон своих знакомых, порекомендовать воспользоваться услугами по пошиву и ремонту одежды.

Особое место отводится общению с заказчиками и созданию доброжелательной и гостеприимной обстановки. У клиентов будет возможность ознакомиться с веяниями моды с помощью различных тематических журналов, обсудить с модельером пожелания к изделию за чашечкой кофе или чая.

Производство рекламы будет осуществляться по следующим направлениям: рекламные объявления на страницах городских периодических печатных изданий (газеты «Друг семьи», «Перспектива», «Шахтерская неделя»); объявления бегущей строкой по кабельному телевидению; раздача рекламных листовок в период открытия предприятия; размещение рекламы на информационных стендах города;

В дальнейшем, по мере развития организации, предполагается наем на работу большего количества сотрудников. Также возможно расширение бизнеса путем открытия филиала в другом районе города. Предполагается реализация услуг на местном рынке в пределах одного города и близлежащих поселков и хуторов.

Перейти на страницу: 1 2 

Главное меню

  • Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Управление организацией
  • Проблемы координации в организации

Интересное

Ответственность и этика в менеджменте
Этика менеджмента - наука, рассматривающая поступки и поведение человека, действующего в сфере управления.
Перспективы развития PR-менеджмента
Связи с общественностью - многоканальная коммуникационная система. PR-инструмент управления общественным мнением.
Управление конфликтами
В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным, либо к деструктивным последствиям.
www.openmanager.ru. 2025. Все права защищены.