• Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Skip to content

Формулировка проблемы, выделенной как актуальной для ООО ТК «Меркурий»

У ООО ТК«Меркурий» большое количество торговых марок. Из-за отсутствия четкого позиционирования каждой марки трудно их продвигать.

Для продвижения такого количества марок нужны большие рекламные бюджеты.

К сильным сторонам ООО «Сливочный берег » можно отнести:

большое количество торговых марок дает возможность охватить разные категории потребителей;

наиболее продаваемый вид фасовки в майонезах это ведро 5-10 кг, эта позиция предлагается в сегменте HoReCa, необходимо развивать продажи;

- есть возможность расширять ассортимент спредов и масел;

есть возможность расширять ассортимент «уникальными» майонезами. Это даст возможность найти своего потребителя и не работать в массовом среднеценовом сегменте;

уникальное предложение это масла и спреды в упаковке 100 и 360 грамм, данный вид фасовки не используется другими компаниями в сибирском регионе.

продажа низкожирного масла и спред, не выпускаемые другими производителями в сибирском регионе.

Слабые стороны ООО ТК «Меркурий»:

для продвижения большого количества марок нужно больше сил и денег

большая зависимость от лидеров продаж;

спреды удовлетворяют только потребность в дешёвом заменителе сливочного масла;

у всех продуктов одинаковая сезонность, летом спад продаж;

типовая упаковка ромбы легко копируется другими производителями и ничем не выделяет нас от конкурентов;

все майонезы ООО ТК «Меркурий» находятся в среднеценовом сегменте, это самый массовый сегмент и в нем работают почти все конкуренты;

ассортимент ООО ТК «Меркурий» состоит из 43 позиций, а основную прибыль приносят 3 позиции.

Теперь выделим проблемы, встающие перед организацией, связанные с маркетинговой деятельностью.

Одной из них является слабое продвижение товара. В силу недостаточного выделения средств на рекламу и различного рода акций, проблема заключается в том, что до потребителя сложно довести информацию об ассортименте продукции, о том, что этот продукт есть на рынке, иными словами, информированность конечных потребителей низкая. ООО ТК «Меркурий» производит качественную продукцию, но потребитель не знает о ней, она «не на слуху». Тем самым, возникают трудности с ее продвижением. Сети супермаркетов и гипермаркетов работают с большими объемами продукции, что, в свою очередь, требует быстрой реализации. Продукт должен продаваться, а не просто занимать полочное пространство. Отсюда возникают сложности с дистрибуцией продукции - низкая представленность по магазинам.

Главное меню

  • Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Управление организацией
  • Проблемы координации в организации

Интересное

Ответственность и этика в менеджменте
Этика менеджмента - наука, рассматривающая поступки и поведение человека, действующего в сфере управления.
Перспективы развития PR-менеджмента
Связи с общественностью - многоканальная коммуникационная система. PR-инструмент управления общественным мнением.
Управление конфликтами
В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным, либо к деструктивным последствиям.
www.openmanager.ru. 2025. Все права защищены.