• Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Skip to content

Применение на практике инструментов стратегического менеджмента при разработке корпоративной стратегии торгового предприятия

Анализ внешней и внутренней среды организации является неотъемлемой составляющей процесса стратегического управления, которое, в свою очередь, является важнейшей составляющей жизни современной деловой (коммерческой) организации.

Выбор темы курсовой работы «Управленческое обследование внешних и внутренних сторон организации» не случаен. В последние десятилетия значение стратегичного поведения резко возросло. Современный рынок всё более и более насыщается конкурентоспособными товарами и услугами, так что множество их видов буквально расталкивают друг друга, чтобы привлечь к себе внимание покупателей. В условиях жёсткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации, компании должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.

Целью курсовой работы является, применение на практике инструментов стратегического менеджмента при разработке корпоративной стратегии торгового предприятия. Данная цель обусловила постановку следующих задач:

- изучение теоретических и методологических основ стратегического менеджмента;

- изучение деятельности продуктового магазина «Талисман»;

- анализ внешней среды организации;

- оценка сильных и слабых сторон организации;

- Обоснование корпоративной стратегии организации.

Объектом наблюдения является ООО продуктовый магазин «Талисман». Теоретической основой исследования явились труды (Бизнес Уик, Виханский О.С. , Попов С.А.).

В процессе исследования применены следующие методы:РЕSTЕL-анализ,

«Модель пяти сил конкуренции» Портера, SWОT-анализ.

Курсовая работа выполнена с использованием программы Micrоsоft Оfficе Wоrd.

Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон организации

Управленческое обследование представляет собой методическую оценку функциональных зон организации, предназначенную для выполнения ее стратегически сильных и слабых сторон. С целью упрощения в обследование рекомендуется включить следующие функции - маркетинг, финансы, операции, человеческие ресурсы, а также культура и образ организации.

    • Маркетинг
    • Финансы
    • Операции
    • Человеческие ресурсы
    • Анализ внешней среды организации
    • Анализ сильных и слабых сторон организации
    • Миссия организации
    • Корпоративная стратегия организации
    • Краткая характеристика функциональных стратегий организации

    Главное меню

    • Главная
    • Профессиональный менеджмент
    • Управление предприятием
    • Функция контроля в менеджменте
    • Стратегии промышленных лидеров
    • Управление организацией
    • Проблемы координации в организации

    Интересное

    Ответственность и этика в менеджменте
    Этика менеджмента - наука, рассматривающая поступки и поведение человека, действующего в сфере управления.
    Перспективы развития PR-менеджмента
    Связи с общественностью - многоканальная коммуникационная система. PR-инструмент управления общественным мнением.
    Управление конфликтами
    В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным, либо к деструктивным последствиям.
    www.openmanager.ru. 2023. Все права защищены.