• Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Skip to content

Личные качества, необходимые PR-менеджеру

менеджмент паблик рилейшнз общественность

Трудно определённо сказать, какие именно качества необходимы PR - менеджеру. Есть стереотип, но всегда есть и исключения из правил. Осмелюсь предположить, что специалисту в сфере пиара необходимы следующие личные качества:

) Активность,

) Дипломатические качества,

) Креативность мышления,

) Организаторские способности,

) Качества лидера, харизматичность,

) Умение поддерживать доверительные отношения с руководством,

) PR - менеджер должен вести себя и говорить так, чтобы ему доверяли.

К уже названным качествам считаю необходимым добавить пунктуальность и быстроту мышления, поскольку думать пиарщик должен «со скоростью света», так как именно это обуславливает и гарантирует, на мой взгляд, карьерный рост.

Главное меню

  • Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Управление организацией
  • Проблемы координации в организации

Интересное

Ответственность и этика в менеджменте
Этика менеджмента - наука, рассматривающая поступки и поведение человека, действующего в сфере управления.
Перспективы развития PR-менеджмента
Связи с общественностью - многоканальная коммуникационная система. PR-инструмент управления общественным мнением.
Управление конфликтами
В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным, либо к деструктивным последствиям.
www.openmanager.ru. 2025. Все права защищены.