• Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Skip to content

Оценка выбранной стратегии развития

Самое высокое влияние исходит со стороны поставщиков цемента. Это создает угрозу давления.

Анализ конкурентного давления покупателей

Выделим две группы:

. Электроэнергетика

. Железная дорога

Таблица 4. Конкурентное давление покупателей.

Вопросы для анализа конкурентного давления покупателей

 

1

2

1. Сконцентрирована ли группа потребителей?

0

0

2. Приобретает ли группа потребителей значительные объемы продукции предприятия относительно всего объема производства?

2

2

3. Являются ли приобретаемые продукты стандартными или дифференцированными?

1

0

4. Влечет ли смена поставщика существенные затраты для группы потребителей?

1

0

5. Есть ли у группы потребителей реальная возможность обратной интеграции, т.е. возможность самостоятельно производить приобретаемый продукт?

1

1

6. Является ли предлагаемый продукт важным для обеспечения качества продукта группы потребителей?

1

2

7. Имеет ли группа потребителей подробную информацию о предприятии?

2

2

8. Есть ли у группы потребителей эксперт по закупкам?

1

1

Итого

9

8

Обе группы покупателей оказывают сильное давление на предприятие. Это создает угрозу.

Результаты проведенных анализов позволяют говорить о том, что воздействие всех факторов на СЗХ1 и СЗХ4 не просто сопоставимы, но очень близки, поэтому в дальнейшем я буду говорить о них, как об одном целом.

Анализ входных барьеров

Таблица 5. Анализ входных барьеров.

Вопросы для анализа входных барьеров

Степень влияния рыночных барьеров

Значительно

Средне

Незначительно

 

1. Насколько политика правительства ограничивает вход на рынок?

^

 

2. Насколько доступны капиталы?

^

 

3. Насколько существенно влияние кривой «объем/затраты»?

^

 

4. Насколько существенно влияние кривой «обучение/опыт»?

^

 

5. Насколько велики абсолютные стоимостные преимущества фирм, действующих на данном рынке?

^

 

6. Насколько дифференцированы товары на данном рынке?

^

 

7. Насколько велика для потребителя стоимость перехода к продуктам новой фирмы, входящей на рынок?

^

 

8. Насколько доступны необходимые знания и технологии?

^

 

9. Насколько доступна сеть дистрибуции?

^

 

10. Насколько доступны необходимые людские ресурсы?

^

 

11. Насколько влияет место расположения фирм на возможность выхода на рынок?

^

 

12. Насколько влияет на выход на рынок криминальная обстановка?

^

 
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Главное меню

  • Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Управление организацией
  • Проблемы координации в организации

Интересное

Ответственность и этика в менеджменте
Этика менеджмента - наука, рассматривающая поступки и поведение человека, действующего в сфере управления.
Перспективы развития PR-менеджмента
Связи с общественностью - многоканальная коммуникационная система. PR-инструмент управления общественным мнением.
Управление конфликтами
В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным, либо к деструктивным последствиям.
www.openmanager.ru. 2025. Все права защищены.