• Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Skip to content

Международная практика сертификации

Сертификация - это процедура подтверждения соответствия продукта или услуги требованиям качества и безопасности. Сертификацию проводит независимая организация, которая путем тестовых испытаний и экспертной оценки определяет, соответствует ли продукция установленным для нее стандартам и правилам. Официальным удостоверяющим документом, выдаваемым органом по сертификации, является Сертификат соответствия. Сертификация - это процедура, посредством которой третья сторона даёт письменную гарантию, что продукция, процесс, услуга соответствуют заданным требованиям. Сертификация может носить обязательный и добровольный характер. Функции сертификации заключаются в разработке, принятии и исполнении обязательных требований к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнению работ или оказанию услуг; оценке соответствия.

Сегодня сертификация становится все более важным и необходимым условием для успешной экономической деятельности. Растущая конкуренция в сочетании с повсеместным укреплением цивилизованных, законных методов ведения бизнеса требует от компаний и предприятий не только четкого соблюдения стандартов качества продукции и услуг, но и его надлежащего официального подтверждения. Фактором, увеличивающим актуальность сертификации, также является интеграция России в мировую экономику и ее возможное скорое вхождение во Всемирную Торговую Организацию.

Цель курсовой работы является раскрыть понятие сертификации и международные системы сертификации продукции. Для этого были поставлены следующие задачи:

· Определить понятие сертификации, системы сертификации и их виды;

· Рассмотреть международные системы сертификации;

· Рассмотреть историю международной сертификации.

В процессе выполненнии работы использовалась литература, статьи из журнала и интернет ресурсы.

    • Понятие сертификации продукции
    • Система сертификации продукта и их виды
    • Международные системы сертификации продукции
    • Международная практика сертификации

    Главное меню

    • Главная
    • Профессиональный менеджмент
    • Управление предприятием
    • Функция контроля в менеджменте
    • Стратегии промышленных лидеров
    • Управление организацией
    • Проблемы координации в организации

    Интересное

    Ответственность и этика в менеджменте
    Этика менеджмента - наука, рассматривающая поступки и поведение человека, действующего в сфере управления.
    Перспективы развития PR-менеджмента
    Связи с общественностью - многоканальная коммуникационная система. PR-инструмент управления общественным мнением.
    Управление конфликтами
    В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным, либо к деструктивным последствиям.
    www.openmanager.ru. 2025. Все права защищены.